ДОСТУПНАЯ СРЕДА
— Специально оборудованные учебные кабинеты — нет
— Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет
— Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет
— Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ — нет
— Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
№ п/п | Образовательные области | Наименование оборудованныхучебных кабинетов, объектов для проведения практических
занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем основного оборудования |
1 | Социально-коммуникативное развитие | Группа «Буратино»:
Группа «Колокольчик»:
Группа «Колобок»:
Группа «Кораблик»:
Группа «Ромашка»:
Группа «Жар-птица»:
Группа «Незабудка»:
Группа «Солнышко»:
Группа «Малышок»:
|
2 | Познавательное развитие | Группа «Малыщок»:
Группа «Сказка»:
Группа «Ромашка»:
Группа «Солнышко»:
Группа «Буратино»:
|
3 | Речевое развитие | Группа «Дружная семейка»:
Группа «Солнечные лучики»:
Группа «Жар-птица»:
|
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыкальный зал:
Группа «Сказка»:
Группа «Колокольчик»:
Группа «Кораблик»:
Группа «Ромашка»:
Группа «Жар-птица»:
Группа «Колобок»:
Группа «Малышок»:
|
5 | Физическое развитие | Музыкальный зал: 1. Беговая дорожка детская – 2 шт.Группа «Малыщок»:
Группа «Солнечные лучики»:
|
1. Материальные средства обучения | ||
1 | Предметы материальной культуры:натуральные объекты: объекты растительного и животного мира,
реальные предметы (объекты); учебно-игровые пособия: «Логико-малыш» и др.; дидактический материал (раздаточный материал). |
10шт.
12шт.
14шт.
12шт.
12шт.
20шт.
20шт.
15шт.
20шт.
30шт.
15шт. |
2.Учебно-методическое обеспечение: | ||
2 | — пакеты прикладных программ по различным образовательным областям;— учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.);
— тестовый материал; методические разработки (рекомендации).
|
15шт. |
3.Художественные средства | ||
3 | -произведения искусства и иные достижения культуры-произведения живописи, музыки, архитектуры, скульптура, предметы декоративно-прикладного искусства,
-детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), -произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.)
|
40шт.
15шт.
150шт.
50шт. |
4.Средства наглядности (плоскостная наглядность) | ||
4 | — картины: дидактические картины (серии картин), репродукции картин известных художников, книжная графика,— предметные картинки; — фотографии; — предметно-схематические модели (календарь природы и пр.); — графические модели (графики, схемы и т. п.) |
28шт.
280шт.
12шт. 12шт. |
5.Дидактические средства | ||
5 | -разнообразные развивающие игры и игровые пособия,-конструкторы,
-экспериментальные наборы для практических работ по знакомству с окружающим миром и наборы для детского творчества, -рабочие тетради на печатной основе — атласы, -магнитные плакаты -слайд — альбомы, — диагностические материалы и др.
|
30шт.30шт.
12шт.
35шт. 12шт. 5шт. 5шт.
|
6.Информационные материалы и пособия | ||
6 | — электронные учебно-методические комплексы,— содержащие разнообразный дидактический материал для занятий по программе,
— мультимедийные презентации, — видео и фотоматериалы с элементами анимации,
|
12шт.
20шт.
|
— Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организацииПаспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан
— Специальные условия питания
— Специальные условия охраны здоровьяОбъект охраняется ООО «ЧОО «Альфа». — Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ7.Технические средства |
||
7 | — интерактивная доска— музыкальный центр
— музыкальный центр Самсунг — мультимедиа-проектор — МФУ Samsung SCX-3400 — ноутбук с програ. Обеспеч. — акустическая система — принтер Epsjn Styius TX 117 USB Сетевые и коммуникационные устройства: — на 2 компьютерах имеется выход в интернет; — на 2 персональных компьютерах возможно использование электронной почты; — 2 персональных компьютера имеют доступ к локальной сети , используя WIFI. Программные средства: Операционные системы: — на 2 компьютерах установлена операционная система «Windows XP»;
|
1шт.1шт.
1шт. 1шт. 1шт. 1шт. 1шт. 1шт.
|
Методические материалы
№ п/п | Наименование | Коли-чество |
1. Дидактические материалы | ||
1. Раскрашивание, лепка, аппликация. Рабоая тетрадь для детей 3-4 лет.2. Игралочка математика для детей 3-4 лет. Рабочая тетрадь.
3. Я считаю до пяти. Математика для детей 4-5 лет. Рабочая тетрадь. 4. От слова к звуку. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. 5. Я считаю до десяти. Математика для детей 5-6 лет. Рабочая тетрадь. 6. От Адо Я. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. 7. Я начинаю читать. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. 8. Я считаю до двадцати. Математика для детей 6-7 лет. Рабочая тетрадь. |
В достаточном количестве | |
— Электронные образовательные ресурсы, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||
I. Нормативно-правовая база ФГОС ДОhttp://www.firo.ru/
II. Методические разработки, конспекты НОД, педагогические библиотеки Флипчарты 1. «Предлоги» (5-6 лет) Цель: закрепление умения детей правильно использовать в речи предлоги. 2. «Природа России» (6-7 лет) Цель: закрепление знаний детей о природе России. 3. «Правила дорожного движения» (6-7 лет) Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения. III. Электронные дидактические игры (медиатека детского сада) Познавательное развитие 1. «В гости к мишкам» (3-4 года) Цель: закрепление умения детей различать предметы по величине 2. «В гостях у дедушки Мороза» (5-6 лет) Цель: ознакомление детей с резиденцией Деда Мороза. 3. «Насекомые рекордсмены» (6-7 лет) Цель: закрепить и расширить знания детей о насекомых. 4. «Полет на планету Альфабетта» (6-7лет) Цель: закрепление и расширение знаний детей о космосе. 5. «Права детей» (6-7лет) Цель: ознакомление детей с их правами и обязанностями. 6. Проект «Дары леса» (4-5 лет) Цель: закрепление знаний детей о грибах. 7. «Русалка» (6-7 лет) Цель: ознакомление детей с мифами о русалках. 8. «Русская березка» (5-6 лет) Цель: закрепление и расширение знаний детей о березе. 9. «Рябинушка – рябина» (5-6 лет) Цель: закрепление и расширение знаний детей о рябине. 10. «Животные пустыни» (5-6 лет) Цель: закрепление и расширение знаний детей о пустыне и ее животном мире. 11. «Чудо овощи и фрукты» (4-5 лет) Цель: закрепление и расширение знаний детей об овощах и фруктах. 12. «Вкусные продукты» (3-4 года) Цель: закрепление знаний детей о продуктах. 13. «Правила поведения при пожаре» (6-7лет) Цель: закрепление знаний детей правил поведения при пожаре. 14. «Знай правила движения, как таблицу умножения!» (5-7лет) Цель: закрепление знаний детей правил дорожного движения. 15. «Бусы» (5 – 6 лет) Цель: формирование умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. 16. «Удивительный мир фигур» (4 – 5 лет) Цель: формирование умения детей классифицировать предметы по форме. 17. «Решай и играй» (6 – 7 лет) Цель: овладение дошкольником навыков устного счета. 18. «Машины загадки» (5 – 6 лет) Цель: формирование у детей умения анализировать, находить признаки сходства и отличия, и на их основе объединять предметы со сходными признаками и выделять из группы предмет, отличающийся по какому-либо признаку. 19. «Занимательная математика» (3 – 4 года) Цель: развитие элементарных математических представлений у дошкольников младшего возраста. Художественно – эстетическое развитие 1. «Мастер карандаш» (5-6 лет) Цель: закрепление знаний детей о карандаше. 2. Проект «Что такое портрет?» (6-7лет) Цель: ознакомление детей с портретной живописью. 3. «Разговор о музыке» (4-5 лет) Цель: закрепление и расширение знаний детей о музыке. 4. «Выпуск – 2012 года. Детский мюзикл «Муха-Цокотуха» Социально – коммуникативное развитие 1. Д/и на развитие фонематического слуха (6-7лет) Цель: развитие фонематического слуха детей. 2. Д/и «Найди два предмета одного звука» (6-7лет) Цель: закрепление умений детей находить предметы с заданным звуком. 3. Д/и «Предлоги» (5-6 лет) Цель: закрепление умений детей правильно использовать в речи предлоги. 4. Д/и «Что делает мишка?» (3-4 года) Цель: закрепить умение применять в речи глаголы. 5. Д/и «Что делают дети?» (3-4 года) Цель: формирование умения у детей применять в речи глаголы. 6. Д/и «Доктор Айболит» (5-6 лет) Цель: закрепление умений различать на слух звуки «с» и «ш» 7. Картотека пальчиковых игр (3-4 года) Цель: закрепление знаний у детей о пальчиковых играх 8. «Эмоции человека» (5-6 лет) Цель: закрепление умения детей различать эмоции человека. Речевое развитие 1. «День матери» (6-7 лет) Цель: познакомить детей со стихотворениями о матери. 2. «Осень» (5-6 лет) Цель: познакомить детей со стихотворениями об осени. 3. Профессии (6-7 лет) Цель: закрепление умения детей отгадывать загадки. 4. Сказка В. Сутеева «Терем — теремок» (3-4 года) Цель: ознакомление детей со сказкой В. Сутеева «Терем-теремок»
|
В достаточном количестве |
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: в структурном подразделении «Детский сад «Звонкие голоса» специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — нет
- Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: структурное подразделение «Детский сад «Звонкие голоса» не имеет общежития, интерната
- Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: структурное подразделение «Детский сад «Звонкие голоса» не имеет общежития, интерната