Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам

 

Оборудованные учебные кабинеты — нет 
Объекты для проведения практических занятий — лего-студия 
Библиотека — нет
Объекты спорта — спортивный зал
Средства обучения и воспитания
№ п/п Образовательные области Наименование оборудованных

учебных кабинетов, объектов для проведения практических

занятий, объектов физической культуры и спорта с перечнем основного оборудования

1 Социально-коммуникативное развитие Группа «Буратино»:

  1. Игровая мебель «Парикмахерская» -1 шт.
  2. Игровой комплекс в виде кухни – 1 шт.
  3. Качели одноместные – 1 шт.
  4. Комплект шкафов для игрушек и пособий – 1 шт.
  5. Уголок «Природы» — 1 шт.
  6. Шкаф блок для игрушек и пособий – 1 шт.

Группа «Колокольчик»:

  1. Уголок «Кухня» — 1 шт.
  2. Уголок «Природа» — 1 шт.
  3. Стенка «Игровая» — 1 шт.

Группа «Колобок»:

  1. Стенка детская «Паровозик» — 1 шт.
  2. Детская мебель (диван, два кресла, столик) – 1 шт.
  3. Уголок «Кухня» — 1 шт.
  4. Уголок «Природа» — 1 шт.

Группа «Кораблик»:

  1. Уголок «Кухня» — 1 шт.
  2. Уголок «Парикмахерская» — 1 шт.

Группа «Ромашка»:

  1. Игровая мебель «Кухня» — 1 шт.
  2. Игровая мебель «Парикмахерская» — 1 шт.

Группа «Жар-птица»:

  1. Стенка детская – 1 шт.

Группа «Незабудка»:

  1. Комод для игрушек – 1 шт.

Группа «Солнышко»:

  1. Игровая мебель – 1 шт.;
  2. Уголок «Парикмахерская» — 1 шт.;
  3. Уголок «Кухня» — 1 шт.

Группа «Малышок»:

  1. Уголок «Кухня» — 1 шт.
  2. Уголок «Парикмахерская» — 1 шт.
  3. Уголок природы – 1 шт.
2 Познавательное развитие Группа «Малыщок»:

  1. Стеллаж «Василек» — 1 шт.

Группа «Сказка»:

  1. Мастерская детская – 1 шт.

Группа «Ромашка»:

  1. Комод пластиковый для конструктора – 1 шт.
  2. Стенка детская двухсекционная – 1 шт.

Группа «Солнышко»:

  1. Шкаф угловой для экспериментирования – 1 шт.
  2. Уголок «Мастерская» — 1 шт.

Группа «Буратино»:

  1. Стол для экспериментов – 1 шт.
3 Речевое развитие

 

Группа «Дружная семейка»:

  1. Стенка «Настенька» — 1 шт.

Группа «Солнечные лучики»:

  1. Стенка «Настенька» — 1 шт.

Группа «Жар-птица»:

  1. Книжный уголок – 1 шт.
4 Художественно-эстетическое развитие

 

Музыкальный зал:

  1. Кукольный театр – 1 шт.

Группа «Сказка»:

  1. Мольберт двусторонний детский – 1 шт.

Группа «Колокольчик»:

  1. Мольберт двусторонний детский – 1 шт.

Группа «Кораблик»:

  1. Мольберт двусторонний детский – 1 шт.

Группа «Ромашка»:

  1. Мольберт двусторонний детский – 1 шт.

Группа «Жар-птица»:

  1. Мольберт двусторонний детский – 1 шт.

Группа «Колобок»:

  1. Уголок «Изодеятельности» — 1 шт.

Группа «Малышок»:

  1. Уголок «Изодеятельности» — 1 шт.
5 Физическое развитие

 

Музыкальный зал:                                                                                                                             1. Беговая дорожка детская – 2 шт.

Группа «Малыщок»:

  1. Тележка для спортинвентаря – 1 шт.

Группа «Солнечные лучики»:

  1. Спортивный уголок – 1 шт

 

 

1. Материальные средства обучения
1 Предметы материальной культуры:

натуральные объекты: объекты растительного и животного мира,

реальные предметы (объекты);
изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов и др.
игрушки:
сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;
дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки, бирюльки и др.), мозаики, настольные и печатные игры;
игрушки-забавы: смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими, электротехническими и электронными устройствами; наборы для фокусов;
спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, серсо, мячи, обручи); содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, самокаты, скакалки); предназначенные для коллективных игр (настольные баскетбол, футбол, хоккей, пинг-понг);
музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.);
театрализованные игрушки: куклы — театральные персонажи, куклы бибабо, куклы-марионетки; наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория, крупные надувные игрушки (сказочные персонажи, животные) и др.;
технические игрушки: фотоаппараты, бинокли, микроскопы, летательные модели, калейдоскопы, детские швейные машины и др.;
строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал;
игрушки-самоделки из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина);
оборудование для опытов, игровое оборудование и пр.;

учебно-игровые пособия: «Логико-малыш» и др.; дидактический материал (раздаточный материал).

 

10шт.

 

 

12шт.

 

 

 

14шт.

 

12шт.

 

12шт.

 

 

 

20шт.

 

 

 

 

 

20шт.

 

 

15шт.

 

 

 

 

 

20шт.

 

 

 

30шт.

 

 

 

 

 

15шт.

2.Учебно-методическое обеспечение:
2 — пакеты прикладных программ по различным образовательным областям;

— учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.);

— тестовый материал; методические разработки (рекомендации).

 

15шт.

 

3.Художественные средства
3 -произведения искусства и иные достижения культуры

-произведения живописи, музыки, архитектуры, скульптура, предметы декоративно-прикладного искусства,

-детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников),

-произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.)

 

40шт.

 

15шт.

 

150шт.

 

50шт.

4.Средства наглядности (плоскостная наглядность)

 

4 — картины: дидактические картины (серии картин), репродукции картин известных художников, книжная графика,

— предметные картинки;
— фотографии;
— предметно-схематические модели (календарь природы и пр.);
— графические модели (графики, схемы и т. п.)

 

28шт.

 

 

280шт.

 

12шт.

12шт.

5.Дидактические средства
5 -разнообразные развивающие игры и игровые пособия,

-конструкторы,

-экспериментальные наборы для практических работ по знакомству с окружающим миром и наборы для детского творчества,

-рабочие тетради на печатной основе

— атласы,

-магнитные плакаты

-слайд — альбомы,

— диагностические материалы и др.

 

30шт.

30шт.

12шт.

 

35шт.

12шт.

5шт.

5шт.

 

6.Информационные материалы и пособия
6 — электронные учебно-методические комплексы,

— содержащие разнообразный дидактический материал для занятий по программе,

—  мультимедийные презентации,

— видео и фотоматериалы с элементами анимации,

 

12шт.

 

 

 

20шт.

 

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Организация питания воспитанников структурного подразделения «Детский сад «Звонкие голоса» ГБОУ ООШ № 9 г. Новокуйбышевска осуществляется на основании следующих нормативно-правовых актов

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

ЛОКАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Организация питания в структурном подразделении  отвечает принципам здорового питания, и включает:

  • обеспечение максимально разнообразного здорового питания и оптимального его режима;
  • наличие в составе ежедневного рациона пищевых продуктов со сниженным содержанием насыщенных жиров (включая трансизомеры жирных кислот), простых сахаров и поваренной соли, а также пищевых продуктов, обогащенных витаминами, пищевыми волокнами и биологически активными веществами;
  • соответствие энергетической ценности рационов питания энергетическим затратам;
  • технологическую и кулинарную обработку пищевых продуктов и блюд, обеспечивающих их высокие вкусовые качества и сохранность исходной пищевой ценности продуктов.

Организация питания в структурном подразделении осуществляется на договорной основе с «поставщиком» как за счѐт средств бюджета, так и за счет средств родителей (законных представителей) воспитанников.

Порядок поставки продуктов определяется муниципальным контрактом и (или) договором.

Закупка и поставка продуктов питания осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с изменениями на договорной основе, как за счет средств бюджета, так и за счет средств платы родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в структурных подразделениях.

Организация питания в структурном подразделении осуществляется штатными работниками (шеф-повар, повар, кухонный рабочий, кладовщик, старшая медицинская сестра).

В структурном подразделении имеются пищеблок (общая площадь 48 кв.м.) и складские помещения для хранения продуктов (общая площадь 28 кв.м.).

Непосредственно прием пищи осуществляется в групповых помещениях, количество посадочных мест — 180.

Структурное подразделение «Детский сад «Звонкие голоса» обеспечивает сбалансированное 5-ти разовое питание при 12-часовом пребывании воспитанников в детском саду: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.

Режим питания 2022-2023 учебный год_от 01.09.2022

Питание осуществляется на основании графика приема пищи.

График приема пищи 2022-2023 учебный год_от 01.09.2022

Размер платы взимаемой  с родителей (законных представителей) установлен

С дополнительной информацией об организации питания в структурном подразделении «Детский сад «Звонкие голоса» можно ознакомиться в разделе «ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Условия охраны здоровья обучающихся

Объект охраняется ООО «ЧОО «Альфа».
Объект имеет внешнее ограждение и оснащен:
♦ системой передачи тревожных сообщений в подразделении Росгвардии или по единому номеру 112;
♦ системой оповещения и управления эвакуацией;
♦ системой наружного освещения;
♦ внешней системой видеонаблюдения.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

7.Технические средства

7 — интерактивная доска

— музыкальный центр

— музыкальный центр Самсунг

— мультимедиа-проектор

— МФУ Samsung SCX-3400

— ноутбук с програ. Обеспеч.

— акустическая система

— принтер Epsjn Styius TX  117 USB

Сетевые и коммуникационные устройства:

— на 2 компьютерах имеется выход в интернет;

— на 2 персональных компьютерах возможно использование электронной почты;

— 2 персональных компьютера имеют доступ к локальной сети , используя WIFI.

Программные средства:

Операционные системы:

— на 2 компьютерах установлена операционная система «Windows XP»;

 

1шт.

1шт.

1шт.

1шт.

1шт.

1шт.

1шт.

1шт.

 

 

Методические материалы

№ п/п Наименование Коли-чество
1. Дидактические материалы
1. Раскрашивание, лепка, аппликация. Рабоая тетрадь для детей 3-4 лет.

2. Игралочка математика для детей 3-4 лет. Рабочая тетрадь.

3. Я считаю до пяти. Математика для детей 4-5 лет. Рабочая тетрадь.

4. От слова к звуку. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет.

5. Я считаю до десяти. Математика для детей 5-6 лет. Рабочая тетрадь.

6. От Адо Я. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет.

7. Я начинаю читать. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет.

8. Я считаю до двадцати. Математика для детей 6-7 лет. Рабочая тетрадь.

В достаточном количестве
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающихся
I.                   Нормативно-правовая база ФГОС ДО

http://www.firo.ru/

http://www.cposo.ru/

http://www.rc-volga.ru/

sch9_nkb@samara.edu.ru

II.                Методические разработки, конспекты НОД, педагогические библиотеки

http://1september.ru/

http://dob.1september.ru/

http://vospitatel.com.ua/

http://www.detsadclub.ru/

Флипчарты

1.      «Предлоги» (5-6 лет)

Цель: закрепление умения детей правильно использовать в речи предлоги.

2.      «Природа России» (6-7 лет)

Цель: закрепление знаний детей о природе России.

3.      «Правила дорожного движения» (6-7 лет)

Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.

III.             Электронные дидактические игры (медиатека детского сада)

Познавательное развитие

1.       «В гости к мишкам» (3-4 года)

Цель: закрепление умения детей различать предметы по величине

2.      «В гостях у дедушки Мороза» (5-6 лет)

Цель: ознакомление детей с резиденцией Деда Мороза.

3.      «Насекомые рекордсмены» (6-7 лет)

Цель: закрепить и расширить знания детей о насекомых.

4.      «Полет на планету Альфабетта» (6-7лет)

Цель: закрепление и расширение знаний детей о космосе.

5.      «Права детей» (6-7лет)

Цель: ознакомление детей с их правами и обязанностями.

6.      Проект «Дары леса» (4-5 лет)

Цель: закрепление знаний детей о грибах.

7.      «Русалка» (6-7 лет)

Цель: ознакомление детей с мифами о русалках.

8.      «Русская березка» (5-6 лет)

Цель: закрепление и расширение знаний детей о березе.

9.       «Рябинушка – рябина» (5-6 лет)

Цель: закрепление и расширение знаний детей о рябине.

10.   «Животные пустыни» (5-6 лет)

Цель: закрепление и расширение знаний детей о пустыне и ее животном мире.

11.   «Чудо овощи и фрукты» (4-5 лет)

Цель: закрепление и расширение знаний детей об овощах и фруктах.

12. «Вкусные продукты» (3-4 года)

Цель: закрепление знаний детей о продуктах.

13. «Правила поведения при пожаре» (6-7лет)

Цель: закрепление знаний детей правил поведения при пожаре.

14. «Знай правила движения, как таблицу умножения!» (5-7лет)

Цель: закрепление знаний детей правил дорожного движения.

15. «Бусы» (5 – 6 лет)

          Цель: формирование умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

16. «Удивительный мир фигур» (4 – 5 лет)

         Цель: формирование умения детей классифицировать предметы по форме.

17. «Решай и играй» (6 – 7 лет)

        Цель: овладение дошкольником навыков устного счета.

18. «Машины загадки» (5 – 6 лет)

       Цель: формирование у детей умения анализировать, находить признаки сходства и отличия, и на их основе объединять предметы со сходными признаками и выделять из группы предмет, отличающийся по какому-либо признаку.

19. «Занимательная математика» (3 – 4 года)

      Цель: развитие элементарных математических представлений у дошкольников младшего возраста.

Художественно – эстетическое развитие

1.      «Мастер карандаш» (5-6 лет)

Цель: закрепление знаний детей о карандаше.

2.      Проект «Что такое портрет?» (6-7лет)

Цель: ознакомление детей с портретной живописью.

3. «Разговор о музыке» (4-5 лет)

Цель: закрепление и расширение знаний детей о музыке.

4. «Выпуск – 2012 года. Детский мюзикл «Муха-Цокотуха»

Социально – коммуникативное развитие

1.      Д/и на развитие фонематического слуха (6-7лет)

Цель: развитие фонематического слуха детей.

2.      Д/и «Найди два предмета одного звука» (6-7лет)

Цель: закрепление умений детей находить предметы с заданным звуком.

3.      Д/и «Предлоги» (5-6 лет)

Цель: закрепление умений детей правильно использовать в речи предлоги.

4.      Д/и «Что делает мишка?» (3-4 года)

Цель: закрепить умение применять в речи глаголы.

5.      Д/и «Что делают дети?» (3-4 года)

Цель: формирование умения у детей применять в речи глаголы.

6.      Д/и «Доктор Айболит» (5-6 лет)

Цель: закрепление умений различать на слух звуки «с» и «ш»

7. Картотека пальчиковых игр (3-4 года)

Цель: закрепление знаний у детей о пальчиковых играх

8. «Эмоции человека» (5-6 лет)

 Цель: закрепление умения детей различать эмоции человека.

Речевое развитие

1.       «День матери» (6-7 лет)

Цель: познакомить детей со стихотворениями о матери.

2.       «Осень» (5-6 лет)

Цель: познакомить детей со стихотворениями об осени.

3.      Профессии (6-7 лет)

Цель: закрепление умения детей отгадывать загадки.

4.      Сказка В. Сутеева «Терем — теремок» (3-4 года)

Цель: ознакомление детей со сказкой В. Сутеева «Терем-теремок»

 

В достаточном количестве